Тест-драйв LADA Vesta SW Cross: зимние откровения у сарая

0
67

Тест-драйв LADA Vesta SW Cross: зимние откровения у сараяФото avtovzglyad.ru Нынешняя зима в очередной раз стала неприятной неожиданностью для коммунальщиков, а уж для автовладельцев — настоящим стихийным бедствием. Нечищенные улицы, сугробы и лесопад поставили десятки, если не сотни тысяч машин по всей стране на вынужденный прикол. А вот корреспонденту «АвтоВзгляда» повезло — бойтесь, кроссовероманы и ненавистники отечественного автопрома — оказавшаяся на редакционном тесте LADA Vesta SW Cross справилась со стихией. Хотя немного и заставила попотеть. LADAVesta SW Cross универсалЕфим Розкин

В сложившейся непростой ситуации ее драйверские умения и способности немедленно отодвинулись на задний план. При этом она необычайно, невероятно, как нельзя более кстати порадовала высоким — в 203 мм! — дорожным просветом. Таким клиренсом, кстати сказать, не может похвастаться большинство продаваемых в стране кроссоверов.. И это, возможно, одно из главных преимуществ «кроссовой» версии тольяттинского универсала — крайне полезное с учетом и суровых российских зим, и извечного бездорожья, и даже такой «мелочи», как высокие бордюры в мегаполисах. И в этом смысле, на мой взгляд, Vesta SW Cross может стать весьма неплохой бюджетной альтернативой многим SUV (а уж моноприводным — точно).

Благодаря низкому силуэту и габаритам, машина, в отличие от «паркетников», практически не «валится» в поворотах, заходя даже в самые рискованные из них если и не как по рельсам, то более, чем уверенно. Понятно, что тут дело не только в ее высоте, ширине и длине: автомобиль уже в базе вооружен системой стабилизации, достаточно эффективно имитирующей блокировку дифференциала. Да и вообще вазовские специалисты серьезно поколдовали с настройкам подвески и рулевого управления модификации SW Cross.
Источник

Интересные записи: