Тест-драйв Jeep Grand Cherokee Trailhawk: оставьте меняв покое

0
27

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee Trailhawk: оставьте меняв покое Круиз-контроль, 130 км/ч на спидометре, впереди — тяжело груженая фура. Собрав волю в кулак изо всех сил заставляю себя и не тормозить, и не выкручивать руль. Jeep Grand Cherokee Trailhawk начинает нервничать, включив звуковой сигнал опасного срыва дистанции, но быстро сообразив, что водитель на него не реагирует, начинает верещать во весь голос, педаль тормоза приходит в бешеное движение, чуть не отбивая ступню, а за считанные сантиметры до большегруза автомобиль останавливается поти колом, но дальнобой не задет и резво катит дальше… JeepGrand CherokeeАлександр Ростарчук

Обливаюсь холодным липким потом и жалею, что не надел перед экспериментом памперсы. Однако без этого — вполне удачного — испытания сложно было до конца поверить заверениям представителей марки, уверяющих, что легкий фейслифт, которые претерпел «Гранд», на самом деле вполне можно считать как минимум глубоким рестайлингом, а как максимум — следующим поколением модели. Поскольку, убеждены они, теперь со многими, в том числе и критическими, ситуациями машина уверенно справляется без помощи водителя — «рулевой» просто не должен ей мешать.

То есть не обновленные бампера, не чуть измененную (но от этого не менее узнаваемую) фальшрадиаторную решетку и подретушированную оптику следует считать главным итогом работы инженеров Jeep над обновленным Grand Cherokee.. Ее суть и соль в другом: полностью перелопаченная начинка машины с новыми алгоритмами работы практически всех систем и ассистентов.
Источник

Интересные записи: