Молодежный спортивный автомобиль Scion FR-S

0
10

Scion FR-S 2016
Что представляет собой компания Subaru в мире автопроизводителей? В общих чертах, это создательница надежных седанов и кроссоверов, полноприводных раллийных автомобилей. Основной особенностью автомобилей, произведенных данной компанией заключается в полном приводе и оппозитном двигателе. Теперь вопрос посложнее: Scion, что это такое? Чья это компания? На чем она специализируется? Так как даже среди автолюбителей мало кто знает об этом автопроизводителе, возможно, стоит ответить на эти вопросы подробнее, несмотря на то, что данная статья посвящена конкретному автомобилю, а не целой компании.

Scion (произносится как «сайен») – дочерний бренд компании Toyota Motor Corporation, ориентированный на американский рынок (сама фирма расположена в Калифорнии, США). Компания была основана в 2002 году, и она рассчитана в первую очередь на молодежь. Таким шагом Toyota намерена занять нишу недорогих компактных автомобилей, удовлетворяющим потребностям молодежи. Основная особенность этой марки заключается в том, что автомобили выпускаются в одной комплектации, то есть у них нет разнообразия опций, столь характерных для моделей других производителей.
Scion FR-S
Scion FR-S есть детище двух японских компаний Subaru и Toyota. Известно всем, что японские автомобили идеально сочетают техническую составляющую, внутренней комфорт и внешнюю эстетику. Это и стало залогом их популярности во всем мире. Scion FR-S оснащен новым, 2,0-литровым горизонтально-оппозитным двигателем с четырьмя цилиндрами, который разработан Subaru. Итак, что же получилось от сотрудничества двух вышеописанных компаний? Получились два заднеприводных купе: Subaru BRZ и, собственно, Scion FR-S. Оба эти купе не сильно отличаются друг от друга, но у Scion FR-S есть несть некоторые особенности. Например то, что этот автомобиль не нарушает традиций своей марки и продается в единственной комплектации.

Оснащение, предусмотренное этой комплектацией, включает в себя: тканевая обивка салона, регулируемое водительское и пассажирское сиденье, кожаный руль, складывающиеся задние сиденья, кондиционер, круиз-контроль, аудио-система с 8 динамиками. Единственный выбор, доступный покупателю, заключается в выборе между автоматической и механической коробками передач. Что касается двигателя, на автомобиль установлен 2.0 литровый, оппозитный двигатель мощностью 200 л.с.

Scion FR-SScion FR-S выпуск 2016 года

Изменения в версии Scion 2016 года скромны и сосредоточены на переодевании ранее серого интерьера с серебряными акцентами на рулевом колесе, консоли и дверях. Также новая стандартная резервная камера и информационно-развлекательная система Pioneer с семидюймовым сенсорным дисплеем. Последний имеет отличный внешний вид и возможность послепродажного обслуживания, значительно улучшена функциональность и удобство использования, чем у предыдущего устройства. Точно так же более яркая отделка является приятным дополнением к черному декору раннего FR-S, даже несмотря на то, что она ничего не делает для устранения чрезмерных дорожных и машинных шумов, которые все еще вторгаются в салон. К счастью — и самое главное — первичные элементы управления FR-S остаются идеально организованными и насыщенными обратной связью для энергичного вождения.
Scion FR-S
Scion 2016 FR-S по-прежнему немного более доступный, чем Subaru BRZ, и базовая модель стоит 26 100 долларов. Шесть подушек безопасности являются стандартными, так же как и головной блок Pioneer, а также рулевое колесо с наклоном / телескопированием с кожаной отделкой. Самым значимым вариантом является установленный дилером BeSpoke Audio с навигационной системой (опция — 900 долларов США).

Дополнительная изоляция и звукоизоляция наверняка улучшат управляемость Scion и, возможно, привлекут больше покупателей. Но это также сделало бы FR-S более тяжелым, медленным и более дорогостоящим, что противоречит всему эталонному по цене-производительности.

Уровень поддержки послепродажного обслуживания остается самой важной функцией FR-S с практически неограниченными модификациями, в том числе собственным дилером Scion для Toyota Racing Development и подвеской.

Итак, перед нами довольно интересный автомобиль который сочетает в себе немало интересных решений. Но вот стоит ли он тех денег, которые за него запрашивают?

Интересные записи:

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ